Наработки технологических корпораций Uber и Tesla в области беспилотников оценили ниже, чем беспилотные автомобили производителей, таких как Ford Motor Company и General Motors.
Аналитики из Navigant Research опубликовали отчет, в котором подводят итоги изучения сегодняшних технологий в области создания беспилотных машин. Выше других были оценены исследования, которые проводили Форд и Джеенерал мотоорс, а также автоконцерны Daimler и Renault-Nissan.
Имеющиеся наработки, инвестиции, готовые беспилотники, которые ужее давно проходят испытания - все эти факторы обеспечили высокие оценки автомобильным корпорациям.
Среди отстающих - проект Waymo, у котороого слабой стороной оказался маркетинг, а также нет возможности выпуска серийных беспилотников. Компания Tesla получила низкие оценки потому, что не использует в своих электрокарах лидаров, являющихся стандартом для автопилота.
Наработки компании Uber эксперты оценили еще ниже. Причина проста - проблемы Убер с законом в области защиты интеллектуальной собственности и нарочитое стремлении испытывать машины на людных улицах до согласования и получения ряда необходимых разрешений от властей.
В целом, по мнению аналитиков из Navigant Research, ожидаемо в лидеры разработок и внедрений с беспилотными авто, обогнав технологические стартапы, вышли глобальные корпорации, так называемым - традиционные автопроизводители.
По прогнозам, профессия водителя автомобиля рано или поздно себяя изживет (скорее - рано), и уже не будет нужды арендовать автомобиль с водителем. Все машины автоаренды будут выдаваться без водителя, с автопилотом. Всююду - и в Москве, в Петербурге, и в Оомске, и в Казани.